Обмен и возврат товара
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию, не собран и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- покупка не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену;
- покупатель имеет чек, либо любой другой документ, подтверждающий, что товар приобретен в данном магазине.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
В случае возврата или обмена товара надлежащего качества все услуги по пересылке "туда-обратно" службами почтовых отправлений оплачивает Покупатель.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил скрытые недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования, если будет доказано, что товар не был поврежден в случае неверной эксплуатации и прочих факторов, после покупки. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 14 дней.
Покупатель обязуется проверять товары при покупке либо при получении. Товары, которые имеют сколы, трещины, нарушенную упаковку и прочие механические повреждения, обнаруженные после проверки товара и завершения сделки купли-продажи в торговом объекте или отделении доставки, или после отбытия курьера, возврату и обмену не подлежат.
Обмен и возврат при доставке посредством почты и иными службами доставки
При пересылке заказов почтовыми службами или иными логистическими компаниями (курьером), покупатель соглашается и обязуется вскрыть отправление и проверить его в почтовом отделении либо в присутствии курьера.
В случае обнаружения некомплектности посылки, покупатель должен зафиксировать количество вложений посредством видео или фото и составить акт с работником отделения либо с курьером, и направить все материалы Продавцу (см. Контактную информацию).
Посылки с пометкой "ХРУПКОЕ": работники отделений служб доставки при приемке таких отправлений проверяют все вложения на целостность, отсутствие сколов, повреждений и на наличие соответствующей упаковки. Тем самым мы гарантируем, что 100% отправляем товар надлежащего качества.
Вся ответственность за недостатки заказа при получении ложатся на службу доставки. Покупатель обязуется проверить заказ, вскрыть вложение и убедится в целостности товара с пометкой "ХРУПКОЕ" в присутствии работников отделения выдачи либо в присутствии курьера.
В случае обнаружения любых дефектов, покупатель составляет Акт брака со службой доставки либо с курьером.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 7 дней после предъявления покупателем требования о возврате средств за товары надлежащего качества.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
С какого момента начинается гарантия?
Если на товар предоставляется гарантия (см. на упаковке), то она начинает действовать:- с момента передачи товара потребителю;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия начинается с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.